133

РИА Новости/Прайм: «Ойл Ресурс Групп» планирует выйти на IPO через 3-4 года»

/ /
Ойл Ресурс Групп: планы выхода на IPO в ближайшие годы
23.06.2022
413
Comment

Трейдинговая группа компаний "Ойл Ресурс Групп" планирует выйти на первичное размещение акций (IPO) через три-четыре года, заявил журналистам генеральный директор Сергей Терешкин.

"Мы хотим выйти на IPO через три-четыре года. Размещение облигаций - это маленький шаг на этом пути. Прозрачность компании, отчеты по МСФО, получение рейтинга - мы становимся прозрачными, налаживаем все внутри процессы", - рассказал он.

Однако пока подробности возможного размещения компания не готова озвучить. "Пока не готов сказать, на какой площадке планируется IPO и какая доля может быть размещена. Поживем, посмотрим на сколько мы вырастем за это время. Планы есть, мы к ним идем", - сказал Терешкин.

В настоящее время "Ойл Ресурс Групп" готовит дебютный выпуск облигаций на "СПБ Бирже" - трехлетние ценные бумаги с семимесячной офертой и ежемесячной выплатой купонов по ставке 14% объемом 200 миллионов рублей.

Как рассказал РИА Новости Терешкин, группа планирует до конца года разместить еще один выпуск облигаций на 500 миллионов рублей.
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Вам может быть интересно
Эксперт Терешкин: цены на дизельное топливо в России стабилизируются к декабрю (агентство экономической информации "Прайм").
В статье «Россиянам рассказали, когда стабилизируются цены на дизель в России» генеральный директор маркетплейса нефтепродуктов «Опен Ойл Маркет» Сергей Терешкин прогнозирует стабилизацию цен на дизельное топливо к декабрю 2024 года. Он объясняет текущий рост цен сезонными факторами, такими как переход на зимнее дизельное топливо и увеличение автомобильных грузоперевозок. По данным Росстата, грузооборот автомобильного транспорта за девять месяцев увеличился на 7,7%, что также влияет на спрос и стоимость дизельного топлива. Терешкин отмечает, что после завершения переходного периода цены на дизель стабилизируются.
Комментарий с прогнозом бюджетных поступлений от нефтегазовой торговли для "Ведомостей".
В статье «Что будет с нефтегазовыми доходами бюджета до конца года» Сергей Терешкин, основатель и генеральный директор OPEN OIL MARKET, анализирует динамику нефтегазовых доходов федерального бюджета России за октябрь 2024 года. Он отмечает, что поступления составили 1,2 трлн руб., что на 55% больше, чем в сентябре, но на 25% меньше по сравнению с октябрем прошлого года. Основной причиной роста доходов стало увеличение сборов по налогу на дополнительный доход (НДД), которые в октябре достигли 491,6 млрд руб. Терешкин также указывает на сокращение субсидий для нефтеперерабатывающих заводов, что способствовало увеличению бюджетных поступлений. По его прогнозам, доля нефтегазовых доходов в федеральном бюджете за 2024 год останется около 31,7%, однако в следующем году может снизиться до менее чем 30% из-за повышения базовой ставки налога на прибыль и возможного снижения цен на нефть на фоне роста добычи в странах ОПЕК+.
Комментарий для "Ведомостей" о потенциальном снижении цен на нефть.
Эксперты прогнозируют снижение цен на нефть в 2025 году, ожидая, что средняя стоимость нефти марки Brent опустится ниже $70 за баррель. Основной причиной этого является увеличение добычи в странах, не входящих в ОПЕК+, таких как США, Бразилия, Гайана, Канада и Аргентина. Сергей Терешкин, генеральный директор OPEN OIL MARKET, отмечает, что рост добычи в этих регионах оказывает давление на цены, несмотря на попытки ОПЕК+ регулировать рынок. Он также указывает на возможные планы Саудовской Аравии по увеличению нефтедобычи, что может усилить тенденцию к снижению цен.
Прокомментировал "Российской газете" о вопрос использования биотоплива в авиации.
С 2027 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) вводит обязательные меры по ограничению выбросов CO₂ для международных рейсов. Авиакомпании должны будут компенсировать превышение 85% уровня выбросов 2019 года, используя углеродные единицы или устойчивое авиационное топливо (SAF). Это может привести к увеличению стоимости международных перелетов: по оценкам, на 9% к 2030 году и на 21% к 2035 году. Для российских авиакомпаний дополнительные расходы в 2027 году могут составить 20–30 млрд рублей, что добавит 800–1200 рублей к цене билета. В России рынок биотоплива пока не развит, но планируется его развитие для обеспечения энергобезопасности и диверсификации энергоресурсов.
Сокращение экспорта из Ирана не даст Brent опуститься ниже $70, считает Сергей Терешкин (агентство "Прайм").
На фоне нестабильности мирового нефтяного рынка Иран присоединился к инициативам Саудовской Аравии, направленным на поддержание цен. В статье разбираются ключевые шаги Ирана, реакция других стран ОПЕК+ и возможные последствия для рынка. Как эти действия повлияют на баланс спроса и предложения, а также на цены на нефть? Читайте подробности в нашем обзоре.
Генеральный директор маркетплейса нефтепродуктов OPEN OIL MARKET Сергей Терешкин комментирует последние решения Минэнерго по экспорту бензина и объясняет, почему снятие запрета стало актуальным шагом. В статье рассматривается, как стабилизация цен на внутреннем рынке влияет на экспортную политику, и анализируются потенциальные последствия для цен на топливо. Терешкин также объясняет, почему нефтяные компании заинтересованы в отмене ограничений, и делится своим мнением о дальнейшем развитии ситуации на рынке ДТ, учитывая сезонные колебания спроса на зимние сорта топлива.
Маркетплейс нефтепродуктов "Опен Ойл Маркет" планирует выйти на IPO в 2027 году (агентство экономической информации "Прайм").
Российский маркетплейс нефтепродуктов Open Oil Market объявил о планах выхода на IPO. Компания уже завершила этап pre-IPO и активно готовится к публичному размещению. Open Oil Market обещает изменить подход к закупке топлива, делая рынок более прозрачным и доступным для B2B-клиентов. Как это повлияет на отрасль и какие перспективы жд
Комментарий Сергея Терешкина для "Российской газеты".
В статье Сергей Терешкин анализирует, почему запрет на экспорт бензина, введенный в России в августе 2024 года, не привел к снижению цен на топливо на автозаправках. Несмотря на ограничение экспорта, цены продолжали расти из-за множества факторов, включая плановые ремонты НПЗ, повышение ключевой ставки и изменения курса рубля. Влияние международных цен на нефть и сезонные факторы также играют роль в изменении цен. Эксперты прогнозируют, что рост цен на бензин будет выше уровня инфляции в 2024 году, особенно для премиальных марок топлива.
Терешкин: снижение ставок РЖД для нефтяников стабилизировало бы цены на топливо (РИА Новости).
Эксперт Сергей Терешкин предложил ряд мер для стабилизации цен на топливо в России. Он отметил, что для этого необходимо снизить издержки нефтяников, в том числе уменьшить тарифы РЖД на перевозку нефтепродуктов. Терешкин также предложил частичное сокращение акцизов, что позволит сэкономить около 250 миллиардов рублей в год. Эти шаги могут помочь снизить давление на розничные цены, особенно на высокооктановое топливо, которое продолжает дорожать из-за инфраструктурных проблем. Подробнее о решениях читайте в материале.
Обсудили с "Ведомостями" перспективы транзита казахской нефти.
В августе 2024 года итальянская компания Eni, через свою дочернюю структуру «Аджип каспиан си» (Agip Caspian Sea), начала поставки казахстанской нефти в Германию по трубопроводу «Дружба». Сергей Терешкин, генеральный директор OPEN OIL MARKET, отметил, что для Казахстана более удобными являются поставки через инфраструктуру КТК, однако использование «Дружбы» связано с необходимостью обхода инфраструктурных ограничений. Он также подчеркнул, что добыча нефти в Казахстане снизилась на 50 тыс. баррелей в сутки с декабря 2023 года по июль 2024 года, что может повлиять на выполнение целей по поставкам через «Дружбу» в текущем году.