Хотя продолжают выражать интерес к электромобилям.
Аналитики консалтингового агентства Roland Berger вывели заключение о том, что жители России резко перестали доверять идее о беспилотном такси. Но в это же время россияне заинтересованы в приобретении электромобиля. Эксперты отмечают, что этот интерес связан с удешевлением технологий производства подобного транспорта, а также с получением поощрений от государства.
Исследования Roland Berger показывают, что российские жители стали чаще задумываться об использовании транспорта альтернативного типа. Сегодня к нему принят относить услуги беспилотного такси, каршеринга, использование подписки или совместное владение одним транспортным средством. Статистика агентства утверждает, что в 2017 году 50 процентов респондентов были готовы к использованию услуг такси-автопилота. Сегодня эта цифра уменьшилась до 35 процентов. Разочарование в идее беспилотников эксперты объясняют тем, что личный автомобиль дает гораздо большую свободу передвижения. Особенно если решение о поездке было принято в последний момент.
Независимый эксперт Сергей Бургазлиев отмечает, что люди разочаровались в технологии беспилотных автомобилей. Причиной стал повышение уровня грамотности населения насчет электронных автомобилей: пришло понимание того, что сама технология находится на недостаточном уровне развития, остается «сырой». И никаких прорывов в этой области пока что не предвидится в ближайшие годы.
Сам интерес россиян к электротранспорту объясняется тем, что на автомобильном рынке появились доступные модели для граждан. По своему качеству они приближены к автомобилям традиционного типа.
Исследование также затронуло вопрос использования специальных мобильных приложений, созданных для оказания транспортных услуг, в частности поездок. Большая часть опрошенных (55 процента) рассказали, что совершают заказы от одного раза в неделю и больше. Остальные 45 процента либо не пользуются подобными приложениями, либо прибегают к заказу гораздо реже.
Лишь 55 процентов опрошенных россиян сказали, что рассматривают вариант с приобретением электромобиля, в 2017 их число составляло всего 35 процентов. Людей, выразивших свой интерес к авто подобного типа, выросло до 40 процентов по сравнению с 2018 годом, когда их число составляло всего 25 процентов.
Новость предоставлена «ОРГ-МАРКЕТ». Узнать о компании более подробно вы можете, если перейдете на ее сайт.