Оптовая торговля - перспективные направления 2018 года

10.09.2021
114

Торговля различными товарами – перспективное направление для развития бизнеса. Кто-то находит себя в реализации продукции в розницу. Другие – предпочитают опт. При продаже товаров крупными партиями предприниматели зарабатывают значительные суммы за сравнительно небольшой период. Главное – выбрать перспективное направление, которое будет востребовано среди розничных продавцов и непосредственно потребителя.

Какими же товарами выгодно торговать в 2018 году? И на что обратить внимание при выборе направления?

На этот и другие вопросы о бизнесе готов ответить успешный предприниматель и основатель компании «Ойл Ресурс Групп» Сергей Терешкин. Для этого был учтен личный опыт, а также проведен мониторинг рынка, который позволил составить полноценную картину.

Перспективные направления оптовой торговли

Итак, на сегодняшний день наиболее перспективными и востребованными являются следующие направления:

  • Нефтепродукты. Это одно из наиболее перспективных направлений. Бензин, дизельное топливо и прочее не утратят актуальности еще на протяжении длительного времени. Основными потребителями являются АЗС. Также оптом можно реализовывать нефтепродукты сельскохозяйственным предприятиям в период посевной или уборочной.
  • Металлопрокат. Арматура, труба, сетка и прочая продукция востребована при строительстве различных объектов, в сельском хозяйстве и прочих сферах, поэтому с ее реализацией зачастую не возникает проблем.
  • Строительные материалы. Спрос на жилье, коммерческие и прочие объекты в крупных населенных пунктах только растет. А вместе с ним увеличивается потребность в строительных материалах. Это может быть отечественная или зарубежная продукция. Основные потребители – строительные и подрядные организации, многочисленные магазины, склады и прочие.
  • Продукты питания. Независимо от ситуации в стране, кризиса, катаклизмов и прочих факторов, человек не может отказать себе в еде. Именно поэтому реализация продуктов питания – бизнес, который никогда не умрет. При этом важно правильно выбирать продукцию. Не стоит браться за скоропортящиеся продукты даже, если их продажа сулит огромную прибыль. Лучше отдавать предпочтение товарам, способным длительное время храниться. Это могут быть крупы, сахар и прочие сыпучие продукты, изделия в глубокой заморозке и т.д. Главное – обеспечить правильные условия хранения и наладить сбыт.
  • Одежда и обувь. Это также одно из наиболее актуальных направлений. Особой востребованностью отличается продукция для детей. Это обусловлено тем фактом, что ребенок постоянно растет и не может длительное время ходить в одной и той же одежде или обуви. Наибольшей популярностью пользуется продукция, произведенная в Турции и государствах ЕС. Также родители охотно приобретают вещи из Китая, Таиланда и прочих стран Азии. Они имеют невысокую цену и при этом отличаются неплохим качеством. Главное – найти хорошего производителя.
  • Косметика. Шампуни, гели для душа, декоративная косметика и прочие товары пользуются большим спросом у людей. В данном случае приобретается не только дешевая продукция, а и достаточно дорогая. Основными покупателями являются многочисленные торговые сети.
  • Бытовая химия. Средства для дома вряд ли в ближайшие десятилетия утратят свою актуальность. Именно поэтому торговля ими – прибыльный бизнес. Покупают оптом такую продукцию – торговые сети, предприятия различной специфики, медицинские и дошкольные учреждения и прочие организации.

Это лишь малая часть того, что можно реализовывать оптом. Продавать товар можно внутри страны или же отправлять его за рубеж. Оба варианта являются достаточно выгодными и интересными. При этом важно знать, что экспортные операции могут облагаться дополнительными налогами и пошлинами. Кроме этого, при их осуществлении можно столкнуться с валютным контролем. Чтобы избежать проблем с законом и многочисленными фискальными органами, стоит детально проработать всю схему работы.

На что обратить внимание при выборе направления

При выборе направления для оптовой торговли следует обратить внимание на ряд факторов:

  • Бюджет. В первую очередь стоит отталкиваться от количества свободных средств, которые могут быть вложены в бизнес. При небольшом бюджете предпочтение рекомендуется отдавать бюджетным товарам. С развитием бизнеса можно переходить на более дорогую продукцию и крупные партии.
  • Ассортимент. Лучше закупать партии различных товаров, нежели замораживать все средства, приобретя только какой-то один. Далеко не вся продукция одинаково востребована.
  • Регион. При выборе товара важно учесть, где он будет реализовываться. То, что востребовано в центральных районах может быть совершенно неактуальным на Дальнем Востоке и прочих регионах.
  • Количество конкурентов. Конкуренция способствует развитию бизнеса. Однако при большом количестве таких компаний пробиться на рынок достаточно сложно. Потребитель очень неохотно соглашается сменить поставщика. Поэтому лучше выбирать направления, где конкуренция не очень серьезная или рынок вовсе находится на стадии становления.

Продукцию можно приобретать различными партиями. От составов, до автомобильных норм.

Для расширения базы покупателей стоит прибегнуть к ряду хитростей. К примеру, некоторые поставщики создают так называемое «Уникальное торговое предложение». Оно востребовано среди тех, кто приобретает продукцию у крупных дилеров и ограничен правилом «минимальной цены». Чтобы его не нарушать, можно предлагать товар с бесплатной доставкой, отсрочкой платежа и т.д. Это позволяет существенно увеличить количество партнеров и при этом избежать потери проверенного поставщика.

При формировании собственной дилерской сети также не стоит забывать о правиле «минимальной цены реализации». Мало кто из потребителей его любят, однако оно способствует развитию здоровой конкуренции.


Источник

comments powered by Disqus