/ /
Правила перевозки нефтепродуктов
20.08.2021
320
Comment

Перевозка нефтепродуктов сопряжена с многими опасными факторами. Поэтому к ней установлены четкие требования. Правила регламентируются ГОСТом 1510-84. В отдельных случаях предусматриваются дополнительные условия.

Группа компаний «ОРГ»  занимается транспортировкой различных видов продукции из нефти. У нас строго соблюдаются все требования законодательства по безопасности.

Нормы государственного стандарта

ГОСТом 1510-84 устанавливаются виды транспортных средств, которые используются для перемещения НП, требования к таре и безопасности. Они подбираются исходя из состояния вещества – жидкое, твердое, газообразное. Так автотранспортом можно перевозить только твердые и жидкие нефтепродукты.

Перемещение производится с использованием:

  • Магистральных нефтепроводов;
  • Ж/д и автотранспорта;
  • Воздушных, морских, речных судов.

Применяются наливные суда, ж/д или автоцистерны, которые имеют внутреннее покрытие – маслобензостойкое, устойчивое к действию паров, с искро и электростатической безопасностью. Цистерны оборудуются приборами для заливания и сливания нефтепродуктов, расположенными снизу. Жидкие составы из резервуаров должны сливаться полностью.

На каждой емкости для транспортировки указывается:

  • Марка, название продукта;
  • Вес (нетто, брутто);
  • Наименование изготовителя;
  • Номер партии;
  • Дата изготовления;
  • Стандарт.

Цистерны должны быть полностью герметичными.

Особенности транспортировки НП

Резервуары, средства транспортировки подбирают и готовят, исходя из вида нефтепродукта:

  • Масла – подготовка ведется в зависимости от группы продукции. Подача для подготовки к наливу продуктов в ж/д цистерны сопровождается документом, где указан вид слитого и наливаемого состава, типа подготовки. Ж/д тара с надписью «Бензин» не может использоваться под масла, нефти, мазут и другие схожие вещества.
  • Особо вязкие НП (гудрон, битум, парафин и т.д.) перевозят на судах, имеющих систему подогрева. Битумы, которые расфасованы в бумажные мешки, располагают в средстве перевозки вертикально. В автомобилях их можно транспортировать комбинированным методом – горизонтальным (в нижнем ярусе) и вертикально (в верхнем ряду). В ж/д транспорте требуется обеспечение неслипаемости мешков.
  • Кокс перевозят водным, автотранспортом навалом. При перемещении по железной дороге используются полувагоны или крытые вагоны-хопперы. Перекачивание НП по нефтепродуктопроводам на складах производится согласно нормам проектирования складов.
  • Нефти, бензины, которые перекачиваются по магистральным нефтепроводам, должны иметь температуру не выше +30 ℃, дизтопливо, керосины – менее +40 ℃.
  • Если магистральный нефтепродуктопровод имеет соответствующее изоляционное покрытие, то допускается транспортирование ДТ с температурой до +60 ℃.
  • Требуется периодическое очищение магистральных трубопроводов согласно правилам технической эксплуатации.

Подготовка к перевозке нефтепродуктов, очистке транспортных средств должна производиться с учетом инструкций, правил ТБ и пожарной безопасности, действующих в соответствии со спецификой предприятия. Работники проходят обязательное обучение по безопасности труда, обеспечиваются всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Уточнить правила перевозки нефтепродуктов разных видов можно у консультантов группы компаний «ОРГ».


Источник

Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Вам может быть интересно

ПАО «НК «Роснефть» опубликовало финансовую отчетность за 9 месяцев 2024 года. Компания продемонстрировала увеличение выручки на 33,4%, EBITDA на 17,8% и чистой прибыли на 26,9%. Совет директоров рекомендовал дивиденды в размере 36,47 рубля на акцию, а программа обратного выкупа акций продлена до 2026 года.

Какие вызовы стоят перед компанией, как «Роснефть» планирует адаптироваться к изменениям рынка, и почему ее акции остаются привлекательными для инвесторов? Читайте полный обзор финансовых результатов и прогнозов компании.

Международное энергетическое агентство (МЭА) опубликовало новый отчет, который проливает свет на ключевые тенденции на нефтяном рынке. В статье рассмотрены прогнозируемый рост спроса, возможные изменения в предложении и влияние ограничений со стороны ОПЕК+. Также освещены риски, связанные с профицитом нефти, ожидаемым в 2025 году, и даны рекомендации для инвесторов. Узнайте, как эти факторы могут повлиять на ваши инвестиционные стратегии в нефтяном секторе и какие шаги стоит предпринять для минимизации рисков.
С победой Дональда Трампа на выборах Россия ожидает возможных изменений в геополитическом и экономическом сотрудничестве с США. Как повлияет прагматичная политика Трампа на санкции, энергетический рынок и безопасность у российских границ? В нашем материале — анализ перспектив для российской экономики, отношений между странами и возможные вызовы для кибербезопасности. Узнайте, как это может изменить позиции России на мировой арене и что значит победа Трампа для бизнеса и инвесторов.
Стоимость нефти Brent (фьючерсы за июль) на бирже ICE (Лондон) составила 68, 47 долларов за баррель. Цена фьючерсного договора на нефть WTI по версии биржи NYMEX – 65, 87 долларов за баррель.
Активным переходом в цифровой мир сегодня уже ничем не удивить Целые отрасли теперь живут в «сети» и пользуются ее преимуществами. Одним из главных трендов последнего времени стал так называемый «интернет вещей», задействованный чуть ли не во всех сферах современной жизни.

Стоимость нефти (июльские фьючеры) незначительно понизилась на лондонской и нью-йоркских биржах. Цена одного барреля нефти Brent на ICE Futures (Лондон) составила 68,7 долларов. В это же время, стоимость нефти WTI на NYMEX (Нью-Йорк) составила 66,02 доллара за баррель.

Министерство энергетики России исключило возникновение дефицита бензина на отечественном рынке. Ведомство отметило, что растущая биржевая стоимость оптового бензинового и дизельного топлива не критична. Ее удержание получается благодаря коррекции демпферного механизма, произошедшей в начале мая 2021 года. В условиях текущей макроэкономической ситуации нефтяные компании сохранили выгоду от поставок на внутренний рынок.
Карин Кнайсль, независимый член совета директоров компании «Роснефть» и бывшая глава Австрии, заявила, что век нефти не закончен. Свой вывод она высказала в разговоре с журналистами во время проведения Петербургского Международного Экономического Форума, который проводился со 2 по 5 июня 2021 г. в Санкт-Петербурге.
Алексей Кудрин, занимающий должность главы Счетной палаты Российской Федерации, заявил, что России и остальным странам предстоит пережить пик потребления нефти, который произойдет в ближайшие 10 лет. Свое предположение чиновник высказал на ПМЭФ (Петербургский международный экономический форум), проведение которого проходило с 2 по 5 июня 2021 г.
Министерство энергетики Российской федерации исключает возникновение нехватки дизельного топлива на автозаправочных станциях (АЗС). Ведомство утверждает, что розничная стоимость дизеля находится в допустимой норме инфляции. К тому же, уровень производства вдвое превышает уровень потребления. Минэнерго отмечает, что наибольший спрос дизельного топлива пользуется заметен в коммерческом секторе.