Так считают некоторые аналитики.
Издание CNBC сообщает, что стоимость нефтяного топлива может составить 100 долларов за один баррель или даже превысить его. В качестве источника приводится мнение Дэна Бруйетта – бывшего министра Соединенных Штатов Америки по вопросу энергетики.
В это же время Дэн Йерджин, вице-президент финансового издания IHS что такой рост цены может стать причиной дальнейших плохих последствий для государства и будущего спроса. Как пояснил Йерджин, цена одного барреля нефти за 100 долларов не отвечает интересам государств различных стран. Сегодня правительства заинтересованы в развитии области электромобилей.
В эти дни зафиксировано повышение стоимости нефти, которая смогла превзойти рекорд трехлетней давности. При этом страны-партнеры ОПЕК+ пока что не смогли договориться насчет приемлемого ежедневного уровня добычи нефтяного топлива. Как отмечает Бруйет, цены на нефть могут рухнуть, если сделка будет расторгнута. При таком сценарии каждая из стран-партнеров начнет действовать исключительно в своих интересах (устанавливать собственный ежедневный лимит или начать самостоятельное производство), что приведет к ценовому коллапсу на «черное золото».
Партнерам ОПЕК+ пока что не удается достигнуть приемлемых соглашений по вопросу нефтедобычи. Причиной стало нежелание Объединенных Арабских Эмиратов о продлении сделки. Дело в том, что страна согласна на повышение ежедневного уровня с августа по конец этого года, но против того, чтобы условия были такими же и до конца следующего года. Переговоры должны были возобновиться несколько дней назад (5 июля), но они были отложены. Новая дата пока что остается неизвестной.
В эти дни стоимость нефти за один баррель стала превышать отметку в 77 долларов. До этого самый высокий показатель стоимости был зафиксирован в октябре 2018 года. Аналитики объясняют это тем, что спрос на топливо начинает восстанавливаться после коронавирусной пандемии.
Несколько ранее специалисты Bank Of America выдвигали прогноз о том, что цена одного барреля нефти может вырасти до 100 долларов к 2022 году. На этот рост может повлиять дальнейшая вакцинация населения и возрастающие потребности в автомобильном топливе. Однако не все аналитики согласны с данным предположением. По их мнению, росту помешает слишком медленно продвигающаяся вакцинация и неполное восстановление авиационной отрасли.
Новость предоставлена группой компаний «ОРГ». Узнать о них более подробно вы можете, если перейдете на ее сайт.