133

ОАЭ объяснили причину разногласий насчет сделки ОПЕК+

/ /
ОАЭ объяснили причину разногласий насчет сделки ОПЕК+
23.08.2021
251
Comment

ОАЭ согласны с увеличением добычи нефти, но желают продления сделки до кона следующего года.

Министерство энергетики и промышленности ОАЭ (Объединенные арабские эмираты) опубликовало объяснение, в котором были названы причины возникновения разногласий, возникших во время обсуждения соглашения по сделке между странами-участниками ОПЕК+. Само заявление было опубликовано в это воскресенье (4 июля 2021 года).

ОАЭ выступают за увеличение уровня добываемой нефти в период с августа по декабрь 2021 года. Одновременно с этим эмираты против того, чтобы сделка была продлена до конца следующего года (2022 г.) на тех же условиях. Страна просит пересмотра условий, касающиеся установленного допустимого уровня добытой нефти. Ограничения были приняты в мае прошлого года и касались почти всех стран, входящих в ОПЕК +.

Эмираты выступили с поддержкой условий, при которых уровень добываемого нефтяного топлива будет увеличен в период с мая по июль 2021 года. Минэнерго ОАЭ уверенно, что для августа эти условия неприменимы. Как заявляют представители ведомства, пока что ОПЕК+ предлагает лишь одно решение для сделки: повышение уровня нефтедобычи в 2021 произойдет только, если оно будет продолжаться и до конца следующего года.

Министр энергетики и инфраструктуры ОАЭ, представляющий страну в этих переговорах, выдвинул предложение насчет разделения двух данных вопросов. Министр уверен, что для решения этой проблемы достаточно времени. Эмираты согласны насчет того, чтобы продлить соглашение, но для этого необходим анализ того, какой объем нефти добывают участники, что участвуют в сделке.

Министерство также напомнило о том, что эмиратам удалось привлечь большие инвестиции для расширения мощностей по части производства нефтяного топлива. По мнению министерства, соглашение обязано отразить «реальные мощности партнеров», а не сведения прошлых лет, которые теперь устарели.

Сегодня уровень базовой нефтедобычи ОАЭ равен 3,2 млн баррелей в сутки. Эмираты желают его увеличения до 3,8 млн б/с. Также страна находится на третьем месте в списке нефтепроизводителей ОПЕК+ по части добываемых объемов нефтетоплива.

Возобновление переговоров состоялось вечером 5 июля. Страны-участники ОПЕК+ пытались прийти к общему соглашению касаемо того, каким должен быть установленный уровень добычи нефти до конца 2021 года.

Новость предоставлена группой компаний «ОРГ». Узнать о них более подробно вы можете, если перейдете на ее сайт.


Источник

Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Вам может быть интересно

ПАО «НК «Роснефть» опубликовало финансовую отчетность за 9 месяцев 2024 года. Компания продемонстрировала увеличение выручки на 33,4%, EBITDA на 17,8% и чистой прибыли на 26,9%. Совет директоров рекомендовал дивиденды в размере 36,47 рубля на акцию, а программа обратного выкупа акций продлена до 2026 года.

Какие вызовы стоят перед компанией, как «Роснефть» планирует адаптироваться к изменениям рынка, и почему ее акции остаются привлекательными для инвесторов? Читайте полный обзор финансовых результатов и прогнозов компании.

Международное энергетическое агентство (МЭА) опубликовало новый отчет, который проливает свет на ключевые тенденции на нефтяном рынке. В статье рассмотрены прогнозируемый рост спроса, возможные изменения в предложении и влияние ограничений со стороны ОПЕК+. Также освещены риски, связанные с профицитом нефти, ожидаемым в 2025 году, и даны рекомендации для инвесторов. Узнайте, как эти факторы могут повлиять на ваши инвестиционные стратегии в нефтяном секторе и какие шаги стоит предпринять для минимизации рисков.
С победой Дональда Трампа на выборах Россия ожидает возможных изменений в геополитическом и экономическом сотрудничестве с США. Как повлияет прагматичная политика Трампа на санкции, энергетический рынок и безопасность у российских границ? В нашем материале — анализ перспектив для российской экономики, отношений между странами и возможные вызовы для кибербезопасности. Узнайте, как это может изменить позиции России на мировой арене и что значит победа Трампа для бизнеса и инвесторов.
Стоимость нефти Brent (фьючерсы за июль) на бирже ICE (Лондон) составила 68, 47 долларов за баррель. Цена фьючерсного договора на нефть WTI по версии биржи NYMEX – 65, 87 долларов за баррель.
Активным переходом в цифровой мир сегодня уже ничем не удивить Целые отрасли теперь живут в «сети» и пользуются ее преимуществами. Одним из главных трендов последнего времени стал так называемый «интернет вещей», задействованный чуть ли не во всех сферах современной жизни.

Стоимость нефти (июльские фьючеры) незначительно понизилась на лондонской и нью-йоркских биржах. Цена одного барреля нефти Brent на ICE Futures (Лондон) составила 68,7 долларов. В это же время, стоимость нефти WTI на NYMEX (Нью-Йорк) составила 66,02 доллара за баррель.

Министерство энергетики России исключило возникновение дефицита бензина на отечественном рынке. Ведомство отметило, что растущая биржевая стоимость оптового бензинового и дизельного топлива не критична. Ее удержание получается благодаря коррекции демпферного механизма, произошедшей в начале мая 2021 года. В условиях текущей макроэкономической ситуации нефтяные компании сохранили выгоду от поставок на внутренний рынок.
Карин Кнайсль, независимый член совета директоров компании «Роснефть» и бывшая глава Австрии, заявила, что век нефти не закончен. Свой вывод она высказала в разговоре с журналистами во время проведения Петербургского Международного Экономического Форума, который проводился со 2 по 5 июня 2021 г. в Санкт-Петербурге.
Алексей Кудрин, занимающий должность главы Счетной палаты Российской Федерации, заявил, что России и остальным странам предстоит пережить пик потребления нефти, который произойдет в ближайшие 10 лет. Свое предположение чиновник высказал на ПМЭФ (Петербургский международный экономический форум), проведение которого проходило с 2 по 5 июня 2021 г.
Министерство энергетики Российской федерации исключает возникновение нехватки дизельного топлива на автозаправочных станциях (АЗС). Ведомство утверждает, что розничная стоимость дизеля находится в допустимой норме инфляции. К тому же, уровень производства вдвое превышает уровень потребления. Минэнерго отмечает, что наибольший спрос дизельного топлива пользуется заметен в коммерческом секторе.